0 Избранные товары
0

Адам Васютин

Дата последнего входа: более года назад
Дата регистрации: 14.02.2022 11:12:12
показать полностью
Адам Васютин -> Всем
14 февраля 2022 11:13

Материалы и методы: исследовательский, не экспериментальный, смешанный подход, one-two-slim-kapli.ru описательный и поперечный. Был проведен рейтинг самых популярных хештегов ( # ) instagram во время 2020, связанных с рекламой продуктов для похудения; для этого использовалась запись данных сайта мониторинга best hashtags. Результаты: было найдено 4,726,816 сообщений в соответствии с 17 хэштегом ( # ) с наибольшим присутствием в сообщениях: # низкий вес, # жир, # корректирующее белье, # избыточный вес, # живот, # похудение, #килограммы, # жир, # сжигание жира, # удаление жира, #здоровое похудение, # похудение, # похудение, #похудение, #высылка жира. Анализ содержания в зависимости от типа продукта для похудения показывает, что в наибольшей степени бренды продают жиросжигающие таблетки (36%), за которыми следуют смузи (19%), кремы или гели для похудения (14%), пояс для похудения (10%), спортивные принадлежности (9%), чай для похудения (7%) и в меньшей степени пластыри для похудения (5%). Были проанализированы ключевые моменты поиска рекламы продуктов для похудения в instagram в перу во время 2020: использование хэштега (100%) и публикация фотографий и/или видео (100%). За ним следуют розыгрыши (71%), отзывы (65%), советы по кормлению (65%) и влиятельные лица с 58%. Характеристики брендов с большим количеством последователей в instagram, которые продают продукты для похудения на национальном уровне в перу во время 2020, были: во-первых, у компании есть учетная запись как компания (100%), за которой следует использование маркетинговых стратегий (95%), наличие широкой базы лояльных последователей (92%), платная реклама (92%) и конкурсы, опубликованные с 87%.