0 Избранные товары
0

Добрыня Ростопчин

Дата последнего входа: более года назад
Дата регистрации: 23.02.2022 13:51:01
показать полностью
Добрыня Ростопчин -> Всем
23 февраля 2022 13:52
Автопоезда, состоящие из седельных тягачей и полуприцепов, – довольно желанный образ автотранспорта. Неоднократно владельцы транспортных, логистических, строительных, ремонтных и прочих компаний сталкиваются с проблемой:как выбрать тягач с наиболее оптимальными характеристиками ради выполнения конкретных транспортных задач. В данной статье мы рассмотрим, какие параметры следует учитывать при выборе подобной техники ради максимального точного ответа на проблема: «наравне выбрать седельный тягач».

Функционал и основные характеристики: сиречь правильно выбрать тягач?

Перед покупкой такой дорогостоящей техники страшно важно определить настоящий опись задач и целей, которые планируется исполнять с ее помощью на предприятии. Различные модели тягачей от популярных европейских и американских производителей имеют приманка специфические особенности и отличия: вид кабины,колесные формулы, мощность двигателя, разряд КПП, наличность https://www.nova-truck.ru/komissiya/ грузовик на комиссию осей, типподвески и избыток других параметров. Немаловажным фактором также здесь выступает покрой техники, проверенное временем, доступность запасных частей и сервисных центров. Этот фактор позволительно оценить исходя из репутации и отзывов о компании-производителе, а также опыта эксплуатации данной техники. О часть, наподобие правильно выбрать тягач, часто упоминают в своих рекомендациях эксперты отрасли и специалисты по определенным брендам.

Итак, первым делом должен определиться с ответами для следующие вопросы:

- для каких целей приобретается тягач (разряд перевозимых грузов, их объем и важность, ежедневный преодолеваемое дистанция, маршруты, регион эксплуатации, тип и особенности полуприцепа с которым планируется эксплуатация машины и т.д.);
- техника какого типа наиболее всего удовлетворяет выполнению поставленных задач (тягачи условно можно разделить для модели регионального и магистрального назначения, а также выделить машины тяжелого класса в зависимости от комплектации, грузоподъемности и выдерживаемых нагрузок);
- какая количество может быть выделена на доход техники сообразно выбранному направлению (здесь нуждаться просчитать себестоимость выполняемой работы и срок окупаемости вложенных инвестиций);
- нужна ли техника сам с конвейера, тож тягач с пробегом (б.у.) вполне сможет удовлетворить поставленным задачам (о книга, как выбрать тягач с пробегом(б.у.), - кроме).

Исходя из полученной информации определяемся с выбором параметров техники. Быть этом лупить лавка технических характеристик, которые непременно необходимо учитывать:

- колесная формула тягача – может иметь маломальски видов (4х2, 6х2, 6х4, редко 6х6, 8х6). Фактически она указывает для величина осей в тягаче, через которых зависит грузоподъемность (нагрузка для седельно-сцепное организация ССУ), сумма в эксплуатации данной техники и ее обслуживании;
- высота зацепления (степень ССУ тягача от уровня земли) – параметр, который необходим ради правильного подбора тягача и полуприцепа. Наиболее распространенные высоты зацепления следующие: 1150 мм чтобы седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х2 ради работы с магистральными полуприцепами общего назначения: бортовыми, тентованными, шторными, полуприцепами- контейнеровозами (некоторые модификации которых могут содержать высоту зацепления 1100 мм), полуприцепами-рефрижераторами, полуприцепами-щеповозами и пр., и дальнейший известный разночтение - высоты зацепления 1250 – 1350 мм для седельных тягачей с колесными формулами 6х4 с рессорной или пневматической подвеской для работы со строительными полуприцепами-самосвалами, тяжеловозными тралами, полуприцепами-цистернами и пр. Также нужно аристократия простое принцип для согласования высот зацепления тягача и полуприцепа: допускается разница в высотах тягача и полуприцепа +/- 50 мм, т.е. для правильной работы, к примеру, с самосвальным полуприцепом с высотой зацепления 1200 мм, необходим тягач с высотой ССУ в диапазоне 1150-1250 мм.
- мощность и величина двигателя – определяется в зависимости через производителя, варианта комплектации, модельного ряда тягача.Особенно важно править запасом мощности, т.к. транспортировка даже не сильно тяжелых грузов в районах с холмистой местностью, изобилующей спусками и подъемами требует мощных тягачей. Резерв по мощности двигателя тягача – непременное договор комфортной работы водителя, универсальности применения машины и даже экономии топлива при работе с тяжелыми грузами;
- вид подвески седельного тягача –немаловажный параметр, которому не завсегда уделяют должное внимание. Для большинства стандартных транспортных задач лучше только подходят седельные тягачи с пневмоподвеской задней оси иначе задней тележки для машин с колесными формулами 6х4, благодаря которой обеспечивается лучший удобство водителя (т.к. рессорные машины достаточно жесткие и некомфортные чтобы длительной работы водителя), пневмоподвеска тягача обеспечивает демпфирование ударных нагрузок которые передаются через полуприцепа к тягачу, что уменьшает происхождение негативных последствий связанных с ССУ, подвеской и рамой тягача, также тягач, оснащенный пневмоподвеской много удобней зацеплять после полуприцеп, нежели рессорную машину. Тягачи с рессорной подвеской более подходят ради работы в условиях бездорожья и пересеченной местности.
- тип тормозной системы– важный момент присутствие выборе тягача.Определяется исходя из типа дорожного покрытия, сообразно которому предстоит ездить технике. Для магистральных перевозок на дальние расстояния сообразно предпочтительно асфальтированным дорогам среднего и высокого качества - непременно следует отбирать тягачи с дисковыми тормозными механизмами всех осей, благодаря их высокой эффективности торможения. Чтобы работы в тяжелых условиях, при вероятности попадания в тормозные механизмы грязи, пыли, быть работе в распутицу, рекомендуют выбирать тормозные механизмы барабанного типа, т.к. они являются пыле- и грязезащищенными. Помимо того, стоит учитывать характер тормозных механизмов полуприцепа: параллельный тип тормозов для тягаче и полуприцепе способствует лучшей работе электронных систем тягача и полуприцепа, который, в конечном итоге, приведет к более эффективному торможению;
- конструкция кабины и кузова – может пользоваться отдельные конструктивные элементы чтобы комфортного управления, что, в свою очередь,влияет на удобство вождения и возможность преодоления длительных дистанций. Исключая того, размер и аэродинамические показатели кабины непосредственно влияют на издержка топлива и экономическую эффективность перевозок.

Словно выбрать седельный тягач с пробегом?

Точно выбрать б у тягач? Чтобы этого должен выполнить оценку и учесть постоянно те же перечисленные параметры, только с обязательной проверкой техники перед началом ее эксплуатации.

Около покупке подержанного тягача необходимо в первую очередь выполнить компьютерную диагностику двигателя и электронных блоков, диагностику ходовой части, а также оценить:

1) комплектность седельного тягача и его пригодность к эксплуатации согласно описанию и рекомендациям производителя;
2) положение резины и обрезки протектора шин;
3) работоспособность основных систем и органов управления седельного тягача;
4) возможность дальнейшего использования данной техники для выполнения выбранных задач. Здесь гордо учесть предыдущий испытание эксплуатации подобного транспорта чтобы решения аналогичных целей;
5) точка доверия продавцу, так вдруг через его добросовестности напрямую зависит закал и юридическая чистота приобретаемой техники с пробегом.

Необыкновенно нередко владельцы логистических и транспортных компаний не могут позволить себе затраты для доход новой техники, поэтому приобретают тягачи с пробегом.Самыми известными и надежными производителями тягачей во всем мире являются такие компании, сиречь FELLOW, IVECO, SCANIA, DAF, VOLVO, Mercedes-Benz, Renault, FORD. Круг из перечисленных брендов выпускает обширный модельный лавка тягачей ради решения широкого круга различных транспортных задач.

Компания Очаг Прицепной Техники (STGroup) предлагает услуги по профессиональному подбору и продаже комплектных автопоездов, накопленный испытание специалистов нашей компании позволяет осуществить выбор седельных тягачей и полуприцепов чтобы решения конкретных транспортных задач, а также установку дополнительного оборудования на седельные тягачи. Мы занимаемся продажей наподобие новой техники, так и техники с пробегом. Сервисный средоточие нашей компании позволяет осуществить профессиональную диагностику, техническое обслуживание и исправление седельных тягачей и грузовых автомобилей MAN, а также полуприцепов с пробегом.